понедельник, 16 апреля 2018 г.

Итоги раздачи АТСок!!!

Привет, АТС-маньячки)))
Мы очень рады, что наша рубрика пришлась вам по душе.
А от себя хочу сказать, что я рада, что мои АТСочки будут жить у таких умелых мастериц!!!
Хотя, если честно не ожидала от вас такой скорости)))
 Девочки, вы молодцы, все наши условия выполнили в полном объёме.
Итак... У нас есть 4 человечка на мои 4 АТСочки:
1. Таня Пивоварова
2. Natka 
3. Татьяна Зорич
4. Инна Медведева

Правда, только Татьяна Зорич написала, какую конкретно АТСочку она хочет, а остальным девочкам я отправлю АТСки на своё усмотрение)))
Девочки, я надеюсь вы согласны?
А теперь, я жду ваши адреса мне на почту: mmoleva@mail.ru или в ВК,
кому куда удобнее!

Те, кто не успел, не расстраивайтесь! Месяц пролетит быстро, а там будет новая раздача!!!

Напоминаю вам о наших текущих заданиях:






С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Спасибо)) Конечно, согласна)). Мне трудно было определиться с одной, все хороши

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, молодцы, что не "зевали"))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить